Капитальный ремонт тракторов Terrion, ХТЗ


ill

Сервисник24 предлагает широкий спектр услуг в обслуживании тракторов Terrion, ХТЗ, Кировец,

Основные моменты в капитальном ремонте тяжелых тракторов это:

  1. Ремонт КПП
  2. Восстановление кабины
  3. Ремонт двигателя
  4. Ремонт мостов (или их замена)
  5. Ремонт гидросистемы

Рассмотрим один из этапов восстановительного ремонта трактора на примере КПП «Кировца».

Коробка передач К-700, К-701, К-744 является сложным техническим механизмом, состоящим из множества трущихся и вращающихся деталей. Неправильное обслуживание, повышенные нагрузки, а также ряд других факторов приводят к тому, что один или несколько узлов коробки передач изнашиваются или выходят из строя и требуется ремонт КПП К-700, К-701, К-744.

Почему-то распространено мнение, что ремонт коробки переключения передач К-700, К-701, К-744 может сделать любой «обладатель золотых рук». Это ошибочное утверждение. Помимо навыков в слесарном деле, ремонт или замена КПП К-700, К-701, К-744 требуют определенные знания и специализированное оборудование, которое есть только в профильных мастерских. Поэтому не нужно делать ремонт или замену коробки передач К-700, К-701, К-744 самому – лучше обратиться к специалистам.

Основные этапы ремонт КПП К-700, К-701, К-744.

Процесс капитального ремонта КПП К-700, К-701, К-744 состоит из нескольких этапов, которые должны быть выполнены в строго определенном порядке:

  • Демонтаж коробки;
  • Диагностика неисправностей;
  • Разборка узла и составление дефектной ведомости с полным перечнем подлежащих ремонту и замене деталей;
  • Ремонт коробки передач и восстановление поврежденных узлов;
  • Сборка;
  • Монтаж;
  • Выходная диагностика.

Как проводится капитальный ремонт коробки передач К-700, К-701, К-744.

Что именно будет ремонтироваться в КПП или подлежит замене – устанавливает дефектовка. Фронт работ зависит от характера поломки, как долго автомобиль эксплуатировался с неисправной коробкой и насколько обширен сопутствующий ущерб от работы с неисправным узлом.

Чтобы добраться до внутренностей, требуется разобрать коробку и в первую очередь снимается крышка коробки передач К-700, К-701, К-744. Так как она не имеет никаких технологических функций и предназначается для защиты основных узлов, ремонт крышки КПП К-700, К-701, К-744 требуется очень редко – только в результате деформации или трещины в ней.

После этого идет ремонт рычага переключения передач К-700, К-701, К-744. Это требуется в том случае, если сам рычаг двигается слишком туго или слишком свободно, не возвращается в исходное положение после утапливания, или же передачи включаются самопроизвольно. Если шаровая опора или сферическая шайба в нормально состоянии или же имеют небольшой износ, то достаточно будет ремонтных работ. При высоком износе рекомендуется замена рычага переключения передач К-700, К-701, К-744. Обычно, при подобных работах также потребуется ремонт вилка переключения передач К-700, К-701, К-744, так как чаще всего все подобные неисправности возникают из-за ее высокого износа.

Еще одной распространенной неисправностью является выход из строя коробки передач деталей, которые установлены на валы. Обычно это подшипники и при возникновении слишком большого люфта при работе слышен вой. Сразу нужно отметить, что для того, чтобы снять установленный на вал первичный К-700, К-701, К-744 подшипник, требуются определенные знания, потому что это технически сложный процесс. Так как замена подшипника первичного вала К-700, К-701, К-744 производится только после его выпрессовки, то здесь понадобиться также и специальное оборудование, чтобы снять его с вала.

Ремонт подшипника вторичного вала К-700, К-701, К-744 мало чем отличается от вышеописанного ремонта. В этом случае также необходимо снять вторичный вал, а только потом выпрессовывать подшипник для ремонта.

Промежуточный вал К-700, К-701, К-744 расположен обычно вместе с раздаткой, поэтому демонтировать его не слишком сложно. Но тут вопрос в другом – если вал поврежден или сильно изношен, его потре

буется восстанавливать, а это не всегда целесообразно. Поэтому гораздо проще просто произвести замену промежуточного вала К-700, К-701, К-744 и установить новую деталь, которая впоследствии не создаст проблем.

Кроме валов и установленных на них подшипников, к основным неисправностям коробки передач также относятся поломки ведущей и ведомой шестеренок, которые устанавливаются между валами.  Шестерня ведущая К-700, К-701, К-744 жестко крепится к валу вторичному К-700, К-701, К-744. Шестерня ведомая К-700, К-701, К-744 соединяется с ней посредством зацепления, поэтому при обламывании одного из зубьев зацепление шестерен К-700, К-701, К-744 будет нарушено и начнут возникать трудности при переключении передач или их самопроизвольно включение.

Заказать ремонт коробки передач (КПП) равно как и другие виды работ связанные с ремонтом тракторов Terrion, ХТЗ, Кировец, вы можете по номерам +7-928-133-61-23, +7-863-303-61-63, либо приехав к нам по адресу: Ростовская область, г.Батайск, ул. Можайского, 17. На странице контактов можете написать нам письмо на электронную почту remontspt61@bk.ru