Порядок организации ремонта


Уважаемые партнеры !

ПОРЯДОК работы ЛЕГКО ЗАПОМНИТЬ — ВСЕГО 3 ПУНКТА!

1. ЗВОНОК. Если у Вас возникла необходимость в ремонте или техническом обслуживании гидравлического оборудования или техники, обратитесь к нам по телефонам: 

+7-928-133-61-23+7-938-122-80-08

или отправьте ЗАЯВКУ в свободной форме на электронную почту: remontspt61@bk.ru

и уточните , куда и когда доставить агрегат для ремонта; если необходимо, согласовать порядок выезда к Заказчику бригады на диагностику.

2. Договор При поступлении агрегата на ремонтную базу «Сервисник24», менеджером по работе с Клиентами составляется Договор и заполняется Заявка на выполнение работ:

2.1. В Заявке Заказчиком указываются имеющиеся неисправности, а также пожелания о проведении технического обслуживания, ремонта.

2.2. При заполнении Заявки согласовывается предварительный срок дефектации и ремонта в зависимости от загрузки предприятия и пожеланий Заказчика. По нормативам компании на дефектовку отводится до двух рабочих дней с момента оформления заказа.

3. ДефектовкаПосле проведения дефектовки составляется соответствующий Акт, в котором определяется стоимость, срок и порядок выполнения ремонта для дальнейшего согласования с Заказчиком.

4. Ремонт. После согласования с Заказчиком стоимости и сроков,УСЛОВИЙ ОПЛАТЫ специалисты приступают к выполнению ремонта.

Срок гарантии определяется техническим состоянием агрегата при поступлении, сроком его эксплуатации, объемом и характером проведенного ремонта и прописывается в Договоре.

Цена выполнения заказа складывается из стоимости запасных частей, расходных материалов, трудозатрат и определяется конкретно для каждого агрегата.

Минимальная цена ремонта составляет от 10 % цены нового агрегата. Это проведение профилактического ремонта  с заменой уплотнений (без стоимости уплотнений), контрольные испытания.

В случае, если цена ремонта достигает 65-70 %  цены нового агрегата, Заказчику рекомендуется приобретение нового. В этом случае Заказчик оплачивает только стоимость проведения дефектации в соответствии с трудозатратами на ее проведение.

Если клиент решает найти новую запчасть (аналог или оригинал), наши специалисты ОПЕРАТИВНО помогут в этом.

4. В целях развития долгосрочного сотрудничества с Заказчиком  наши постоянные партнеры обслуживаются по VIP- тарифу со скидками.